Использование геосетки в дорожном строительстве

В Америке дороги обходятся без ремонта 25-30 лет

Нынешнюю прокладку дорожного полотна навряд ли можно отнести к идеальному качественному производству. Последующий ремонт трещин и ям, наличие большого числа канализационных колодцев только разрушают однородность асфальтового полотна. И в итоге, срок службы дорожного покрытия значительно сокращается. Поэтому нововведения в сфере благоустройства города направлены на долговечность и качественное строительство автодорог. И вот здесь то использование геосинтетического материала будет наиболее актуально.

Необходимость использования геосетки

Геосетка помогает армировать большую площадь бетонного покрытия, чтобы повысить прочность и добиться максимального эффекта от асфальтирования. Использование геоматериалов из стекловолокна продлевает срок эксплуатации дорог, так как увеличивает сопротивляемость механическому воздействию и погодным условиям.

Если, вспомнить асфальтовое или бетонное покрытие, то можно заметить, что под воздействием низкой температуры в зимнее время он становится достаточно хрупким, в то время как стекловолокно способно выдерживать неимоверные нагрузки независимо от погоды. При воздействии природных температур двуосная геосетка не поддается изменениям. Однако, это не все. При благоустройстве города особое внимание уделяется эстетической стороне.

Применение геосетки для строительства автомобильных дорог

Часто мы можем наблюдать, как при строение и реставрации дорог, тротуаров, улиц используется всяческие декоративные предметы, в том числе брусчатка, плитка, системы трубопровода и подобные элементы. И, когда армирование не было проведено должным образом можно ожидать печальных последствий: дорожное полотно начинает трескаться, теряется былая форма, тротуарная плитка начинает отходить. Так вот использование геосинтетической сетки помогает предотвратить их появление и значительно увеличивает срок работы.

Георешетка в помощь!

Двуосная георешетка отлично подходит для отделения грунта от щебня при прокладки дорожного полотна. Структура в виде ячеек обеспечивает геоматериалу, закрепление щебня в пазах решетки, что улучшает взаимодействие и значительно повышает упругость дорожного покрытия: исключается возможность смещения и рассыпания слоев щебня.

Объемные георешетки при их установке, позволяют укрепить откосы, не давая им возможности сползти под воздействием погодных условий. При этом растения с легкостью смогут прорасти сквозь геоматериал, оказывая еще большее укрепление его на грунте. Использование объемных георешеток позволяет возводить временные дороги вблизи трасс, таким образом, помогая значительно сократить время на подготовку и продлевая долговечность таких дорог.

Дорнит – проверено годами

В нашей стране все чаще стали использовать геотекстиль дорнит. Он служит не только как разделяющий слой при прокладке дорог, но и способствует увеличению их несущей способности.
Помимо прочего, дорнит препятствует образованию около дорожной колеи и движению насыпного грунта, что хорошо экономит расходование строительных материалов: щебень и песок.

Вода больше не помеха

Дренаж особенно важен при прокладке автомагистралей и строительстве поземных помещений, и для этого применяется отлично подходит геокомпозит. Этот материал осуществляет водоотведение грунтовых, ливневых вод и предотвращает негативное воздействие эрозии на влажных участках дорог.
Большинство дорожных организаций используют современные методы прокладки дорог, применяя в своей работе геосинтетические материалы: геоматы, габионные конструкции, геомембраны. Внедрение геотехнологий дало существенные преимущества по сравнению с другими строительными материалами: это увеличение скорости прокладки дорожного полотна, эстетически внешний вид и снижение затрат на себестоимость.
 


Яндекс.Метрика